Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 22:40
Главная | Регистрация | Вход | RSS
 
                                                                                                                                                                 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ


СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 584


ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
САЙТ НА ПОРТАЛЕ "МОСКОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
ВХОД В ШКОЛЬНУЮ ПОЧТУ



СРОЧНО

ШКОЛЫ БОЛЬШЕ НЕТ!

МЕНЮ САЙТА

ИДЕТ УРОК!

Поиск


АЗБУКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Глава I Знакомство
Глава II Остров Хочу
Глава IV Остров Надо
Азбука профессий
В поисках профессий
Ещё немного о профессиях
Тесты
Документы кабинета


Глава 3. Остров Могу

Нет плохих профессий, но есть такие,

которые мы уступаем другим. (М. Замакоис)

В отличие от предыдущего острова, этот отличался тем, что видов деятельности здесь было гораздо меньше, но сделаны они были более качественно.

- Это царство острова Могу. Жители этого царства – твои способности, т. е. особенности, позволяющие тебе делать что-то лучше, чем другим. Способности могут быть самыми разными и порой весьма неожиданными. Интеллектуальными обычно называются способности к математике, иностранным языкам; творческими — литературные, актёрско-сценические, художественные, музыкальные. Определённые личностные особенности, черты характера также помогают человеку в профессиональной деятельности. Например, эмоциональная устойчивость, способность сдерживать и контролировать свои эмоции особенно важны для менеджеров, спасателей, учителей и всех, кто работает в тесном контакте с людьми. А отсутствие брезгливости и предубеждения против работы в антисанитарных, негигиеничных, полевых условиях чрезвычайно важно для сантехников, ассенизаторов, геологов, археологов.

- А как это определить? Как узнать, что у меня есть способности к какому-либо виду деятельности?

- Определить это достаточно легко, надо всего лишь ответить на несколько вопросов тестов.

Как ты уже догадался тебе тоже предоставляется возможность узнать о своих способностях немного больше. Для этого ответь на вопросы тестов. Напоминаю, что отвечать надо честно, а полученные результаты записать опять на тот же листок бумаги.

1.     Опросник для определения психологического типа личности (методика Дж. Холланда в модификации Г. Резапкиной)

2.     «Тип мышления» (методика в модификации Г. Резапкиной)

3.     Методика выявления «Коммуникативных и организаторских способностей»

4.     Определение темперамента (личностный опросник Г. Айзенка в модификации Г. Резапкиной)

5.     Матрица профессионального выбора для поступающих в ВУЗ (Г.В. Резапкина)

- Как быстро и легко ты с правился с тестами!!! Ну а теперь нас ждет последний остров, остров Надо.

Наши герои подошли к берегу, где их уже ждал следующий кит Надо. Вася с Профессиком сели ему на спину и поплыли к третьему острову. До острова Надо они добрались еще быстрее.

          ДАЛЕЕ

ул. Профсоюзная, д. 24, корп. 4 (499) 125-39-61 Карта проезда
Copyright ГБОУ СОШ №584 © 2024 |